Банк ВТБ24 оборудовал 1100 своих банкоматов новым CRM-модулем, с помощью которого стало возможным проводить прямую коммуникацию с клиентом.
Банк ВТБ24 оборудовал 1100 своих банкоматов новым CRM-модулем, с помощью которого стало возможным проводить прямую коммуникацию с клиентом, об этом сегодня, 6 декабря, сообщает пресс-служба банка. Благодаря новому модулю, банкоматы обращаются к клиенту по имени и отчеству, проводят опросы и и делают индивидуальные предложения продуктов и услуг. Уже сейчас доступно порядка 22 персональных предложений, которыми воспользовались 200 тыс. клиентов.
В 2011 году ВТБ24 планирует внедрит модуль CRM2 еще в 2500 банкоматах, сама сеть насчитывает более 5 тыс. устрйоств. Их модернизация началась летом 2010 года, программное обеспечение предоставлено компанией NCR.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: