Фото: Новости Перми Автор: Александр Романов
Пермское управление ФАС России признало рекламную акцию сети «Монетка» нарушающей законодательство. Летом 2024 года магазин проводил розыгрыш призов, обещая холодильник покупателям, совершившим покупки на сумму более 1000 рублей. Однако один из победителей не получил приз из-за отсутствия в магазине во время розыгрыша.
Как сообщили в антимонопольном ведомстве, проверка показала, что в рекламе отсутствовала важная информация: точные дата и время розыгрыша, полные условия участия и требование о личном присутствии. Это нарушает требования закона «О рекламе». Теперь ООО «Элемент-Трейд», работающее под брендом «Монетка», ожидает административное наказание.
Случай напоминает о важности соблюдения рекламного законодательства и прозрачности условий проведения акций для потребителей.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: