Автор: Александр Романов
Добровольное медицинское страхование и качественный медицинский сервис в Перми перестали быть прерогативой сотрудников предприятий с хорошим соцпакетом. Компания Ренессанс страхование с сентября запустила полноценную линейку продуктов ДМС для частных клиентов в более чем в 30 клиниках города по доступной цене.
«Сегодня только 4% от всех проданных в России полисов ДМС покупают частные клиенты, - говорит директор филиала Ренессанс страхование в Перми Светлана Белоусова, - еще 1% покупают страховки с частичной оплатой работодателя для своих близких. Предложений для частных клиентов мало, зачастую они содержат серьезные исключения из страхового покрытия и дорого стоят. Мы разработали продукты для розничных клиентов с возможностью выбора программы под любые запросы и бюджет».
Так полис «Экстренный ДМС» от Ренессанс страхование включает возможность вызова скорой, услуги травмпункта и стационар при угрозе жизни. В программу «Комплексный ДМС» входит лечение в поликлинике, вызов врача на дом, стоматология, скорая помощь, травмпункт, лечение в стационаре при угрозе жизни, телемедицинские услуги и телефонная линия психологической поддержки. «Здоровый ТелеЧек-ап» - это программа лабораторной диагностики по основным показателям с телемедицинской консультацией по ее результатам. Также по словам Светланы Белоусовой, в Перми доступны продукты с дистанционными медицинскими консультациями: «Телемедицина» - онлайн консультации врачей для детей и взрослых. «Второе медицинское мнение» - онлайн консультации с ведущими специалистами, в т.ч. зарубежными, для получения альтернативного заключения по поводу текущего заболевания и лечения. «Медицинский консьерж» - консультации по оформлению квот и иные вопросы по ОМС, поддержка медицинского юриста, поиск и подбор лекарств. Стоимость страхования составляет от 1-2 до 15 – 20 тысяч рублей, в зависимости от наполнения программы и региона. Максимальная сумма, на которую могут быть оказаны медуслуги в рамках полисов «Ренессанс страхования» составляет до 1,9 млн рублей.
«Наши основные преимущества – это уникальная для рынка широкая линейка программ под любые потребности клиента и фиксированные тарифы, - говорит Светлана Белоусова. - Традиционно при розничном ДМС проводится анкетирование, и в случае тревожных симптомов устанавливается повышенный тариф. Мы этого не делаем, медицинское анкетирование не требуется».
*На правах рекламы
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: