Фото: Новости Перми Автор: Родион Бедный
За полгода специалисты региональной антимонопольной службы рассмотрели 250 заявлений о нарушении рекламного законодательства. Это в два с половиной раза больше, чем за первое полугодие 2018.
Как рассказали в УФАС, большая часть заявлений вернулась отправителям с отказом в возбуждении дела. Причиной этому антимонопольщики считают отсутствие интереса заявителей:
«Как показывает статистика, около 70-80% обратившихся лиц не поддерживают свой интерес к рассмотрению данных заявлений и не представляют запрашиваемые документы для дальнейшего рассмотрения заявления», – говорит начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией пермского УФАС Мария Герасимова.
Из всех рассмотренных заявлений, только по 31 были возбуждены антимонопольные дела, причем почти половина из них в отношении организаций, оказывающих финансовые услуги: ломбарды, микрозаймы, банки и комиссионные магазины.
Другие дела были связаны с нарушением общих и специальных требований закона о рекламе, распространением рекламы по телефону и рекламой алкоголя.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: