18-20 декабря в Екатеринбурге прошли мероприятия юбилейного сезона X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло».
18-20 декабря в Екатеринбурге прошли мероприятия юбилейного сезона X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Всего в конкурсе приняло участие 212 проектов.
18 декабря прошла V Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика», главной темой которой стал «PR в контексте международных связей». Участники конференции обсудили наиболее интересные аспекты межкультурных коммуникаций, проанализировали методики преподавания дисциплин и зарубежный опыт подготовки бакалавров по специальности «Связи с общественностью и реклама».
19 декабря прошли открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист. После презентаций состоялось закрытое заседание Жюри и Экспертного совета, на котором были определены имена победителей юбилейного сезона Премии «Белое крыло».
20 декабря состоялся круглый стол «Эффективное корпоративное издание: советы профессионалов», организатором которого выступил издательский дом «МедиаЛайн». Участники круглого стола проанализировали этапы отраслевой перезагрузки от буклетов, стенгазет и заводских многотиражек до системы корпоративных медиа предприятий.
Спикерами круглого стола выступили эксперты и аналитики отрасли корпоративных медиа: Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн», Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн», Людмила Протасова, директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», Надежда Терзи, руководитель группы корпоративной печати Департамента информационной политики Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России», Елена Воронова, пресс-секретарь ЗАО «ГАЗЭКС» и Юрий Чемякин, кандидат политических наук, доцент факультета журналистики УрГУ.
Тема выступления, предложенная Партнёром Премии -ЗАО «ГАЗЭКС» — «Корпоративка в эпоху перемен: как найти баланс между интересами акционеров и читателей» — была изначально ориентирована на диалог.
«Корпоративная социальная ответственность: Взаимодействие бизнеса, власти и общества — Синергия поддержки» — так звучала тема круглого стола, инициатором проведения которого стала Пивоваренная компания «Балтика».
Вечером на площадке Уральского федерального университета, который стал соорганизатором юбилейных мероприятий Премии, состоялась церемония награждения победителей конкурса. Ими стали:
1) Лучший PR-проект в коммерческой сфере
Филиал ОАО «Российские железные дороги» - Северная железная дорога Социальный проект, посвященный 1000-летию города Ярославля «Волжская набережная – территория творчества»
Дипломанты:
ОАО «Пермский моторный завод» Фестиваль «Крылья России»
ОАО «МегаФон» «Мобильная Грамотность» (Самара)
ООО «Хенкель Рус» Международный художественный конкурс «Арт Момент» (Санкт-Петербург)
Специальный диплом:
ОАО «Уральские газовые сети» Урок безопасности в открытом небе. Пропаганда безопасности в современном PR -прочтении
2) Лучший PR-проект в некоммерческой сфере
ЗАО «Телекомпания 9 канал» «Простые мечты» (Киров)
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Филиал «Макро-регион «Урал» «Открытый мир»
ООО «ИМА-консалтинг» Социальная сеть «Наследники Славы»
Муниципальное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская художественная школа №1 имени П.П. Чистякова» Социокультурный проект Детской художественной школы №1 имени П.П. Чистякова «Дом доктора Сяно: 100 лет – 100 легенд» (Екатеринбург)
3) Лучший PR-проект в государственных учреждениях
Управление по здравоохранению Администрации г. Тюмень Городской проект - конкурс «Мой любимый детский доктор»
Администрация города Томска Art-проект «Свободный формат-2010»
Уральский государственный педагогический университет Выставка педагогических династий (в рамках Форума педагогических династий «Диалог поколений») (Екатеринбург)
4) Лучший PR-проект в Internet
Библиотека имени Горького Муниципального объединения библиотек «Читай - ЭТО!»: реклама чтения в YouTube (Екатеринбург)
Государственный Совет Республики Коми «День Победы: живем и помним
Уральский банк реконструкции и развития Flash-игра «Праздник с УБРиР»
5) Лучшая пресс-служба
Пресс-служба ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (Москва)
Объединение предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности «СоюзПищепром» Социальные инвестиции – социальные перспективы. На пути к национальному российскому продукту (Челябинск)
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю Пресс-служба Красноярскстата: Вызовы времени!
6) Лучший PR-менеджер
Алиса Прудникова, директор Екатеринбургского Центра Современного Искусства
7) Лучшее корпоративное СМИ
ООО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» Газета «Челябинский трактор»
ООО «Компания «Общественные коммуникации» Газета жителей и управляющей компании ООО «ЖЭК» (Сатка)
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Электронный журнал «Контур-Диалог» (Екатеринбург)
8) Лучшая работа по теории PR
Галина Герасимова Монография «Связи с общественностью в контексте социально-гуманитарных знаний» (Тюмень)
Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев «PR в спорте»
9) Лучший студенческий PR-проект
Уральский Федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина «Неизвестный чемпион»
Уральский государственный университет Физической культуры «Не верь, не бойся» (Челябинск)
Уральский Федеральный Университет имени первого Президента РФ Б.Н.Ельцина «Культурное возрождение российской глубинки»
10) За вклад в развитие общественных связей
Эдуард Юозавич Абелинскас
11) За вклад в PR-образование
Тамара Евгеньевна Алайба, ректор Института международных связей (Екатеринбург)
12) PR-персона года
Аркадий Михайлович Чернецкий, первый мэр Екатеринбурга, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: