О рекламных кампаниях пермских предприятий.
Как сообщают сегодня, 10 августа, в управлении Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (Пермское УФАС), в центр внимания экспертного совета по рекламе попали несколько кампаний пермских предприятий.
Повестка заседания экспертного совета включает вопросы о 5 рекламных кампаниях, проведенных на территории Пермского края. Так, на соответствие действующему законодательству проверят рекламу мероприятия «PORNOPARTY» в ночном клубе «GLOBASS». Также эксперты обсудят использование «бранных слов» в рекламных листовках, распространяемых в кинотеатре «Very Velly» Александра Флегинского. В поле зрения антимонопольной службы также попала рекламная кампания «Нашего радио» «Свобода всегда с синяками. Наше радио. Свобода видеть. Музыка нашей свободы», а также реклама «Автороллы» и вывески аптек «Аптека оптовых цен».
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: