Фото: Новости Перми
Уголовные дела возбуждены как против директора научно-производственного предприятия «Тривектр», так и в отношении бывших сотрудников УФСКН России по Пермскому краю, контролировавших производство и поставку прекурсора БМК, из которого возможно изготовление амфетамина.
- Удивительно короткая память у сотрудников наркоконтроля, - говорит Павел Кудрявцев, которого в 2011 г. – начале 2012 г. ФСКН обвиняло в незаконном обороте и хранении наркосодержащих веществ. – Все делают большие глаза, когда слышат о контролируемых ими же поставках, а бывший начальник пермского контроля Ганьжин Ю.Д. угрожал мне тюрьмой, если я проговорюсь о них.
О чем именно, Кудрявцев пока рассказать не может – идет следствие, с которым он активно сотрудничает. «Все отгрузки производимого на моем предприятии прекурсора БМК (бензилметилкетон) были под контролем УФСКН. Представителями госнаркоконтроля указывались фирмы, которым нужно было отгрузить прекурсор БМК. После отгрузки мы не знали о дальнейшей судьбе поставки. Таким образом отслеживались и пресекались пути контрабанды и нарколаборатории в России. Я по этому поводу давал, даю и буду давать показания на нарушающих закон сотрудников наркоконтроля. Возможно, из-за этого и были сняты с должностей высокие чины этого ведомства, но меня продолжают «мочить по полной». В отношении меня и семьи вот уже 2,5 года с редкими перерывами ведется «ненавязчивая» оперативно-разыскная деятельность», - сообщил Павел Кудрявцев нашему корреспонденту.
В Перми еще помнят сообщения ФСКН двухгодичной давности о том, что пермский химзавод незаконно поставляет в Европу запрещенные прекурсоры, из которых производится 60% европейского амфетамина. Сотрудниками УФСКН РФ по Пермскому краю было возбуждено уголовное дело против старшего сына Кудрявцева (Илья Кудрявцев - исполнительный директор «Тривектра»).
По словам Кудрявцева, с мая 2010 по 2012 годы на предприятии было проведено 55 проверок и выемок документов, изъяты на 2 года компьютеры и автотранспорт. Но ничего серьезного найти не удалось, и уголовные дела закончились административными штрафами. А вот некоторые местные руководители УФСКН были уволены.
Конфликт между Павлом Кудрявцевым и Юрием Ганьжиным произошел весной 2010 года, когда генерал, зная, что 5 мая 2010 года БМК, находящийся на складе Кудрявцева на ответственном хранении на основании решения суда, будет запрещен, не дал никаких указаний, а 5 мая направил в «Тривектр» спецназ. Кудрявцев в свою очередь подготовился к этому дню и по решению суда Псковской области 30 апреля вернул 43 бочки БМК (1890 кг) «законному владельцу» - осужденному за контрабанду директору ООО «Форус» Дмитрию Абашину.
Правда, у ФСКН своя версия случившегося: «Пропажа БМК со склада ООО «Химтехпром» (который осуществлял реализацию продукции «Тривектра») была обнаружена сотрудниками в начале мая. 28 апреля ООО «Тривектр» получило уведомление о соответствующих изменениях в законодательстве, а 5 мая БМК на складе не оказалось». Через 2 дня Абашин написал заявление в ФСКН, что не получал товар и ему нанесён ущерб в 6,7 млн. руб. Против Кудрявцевых и директора «Химтехпрома» Александра Возжаева возбудили уголовное дело по фактам мошенничества.
Илью Кудрявцева и Александра Возжаева поместили в СИЗО, Павел Кудрявцев попал в больницу с гипертонией, начальника краевого управления ФСКН Юрия Ганьжина и руководителя Следственного управления ФСКН России по Пермскому краю Александра Попова отстранили от службы.
- Суд нарушил мои права: не принял доказательства того, что подпись поддельная – это подтвердили 3 независимых экспертизы и негативная рецензия на экспертизу, сделанную в районном суде. Кроме того, я не знаю, как выглядит Рейтерович, и в момент заключения договора с ним я находился в Екатеринбурге. Суд эти доказательства не рассматривает, - говорит Кудрявцев.
Отметим также, что в полиции в отношении Рейтеровича по заявлению Кудрявцева возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Производство на ООО «Тривектр» закрыто в 2009 году, но БМК на нем госнаркоконтроль пытается искать до сих пор. В связи с этим Павел Кудрявцев приглашает всех на экскурсию по разоренному предприятию, которое некогда имело статус уникального со множеством государственных лицензий, в том числе лицензией ФСБ на работу с гостайной и лицензией на работу с особо опасными химическими продуктами.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: