Претензии УФАС к организации электронной очереди отрицают представители ООО искра. Электронная очередь авторский продукт ооо искра и на момент тестирования был опробован именно искрой. напомним, уфас отменило действие электронной очереди в МРЭО ГИБДД.
В конце февраля прекратила своё действие электронная очередь на регистрацию автомобилей в МРЭО ГИБДД Пермского края.
УФАС по Пермскому краю запретило действие этой услуги.
Напомним, 29 февраля в адрес УФАС поступили доказательства того, что платная электронная очередь на регистрацию транспортных средств, организованная на территории МРЭО ГИБДД, нарушает федеральный закон «О защите конкуренции».
В свою очередь представители ООО «ИСКРА» (компания-разработчик электронной очереди) отрицают правомерность претензий УФАС.
Ситуацию для Newsperm.ru прокомментировал генеральный директор ООО «ИСКРА» (Информационные Системы и Комплексные Решения Автоматизации) Константин Краснопёров:
«Смысл в заявлении УФАС сводится к тому, что мы получили какое-то преимущество перед другими организациями, но это не так. Точно также на территории ГИБДД и в самом здании краевого ГИБДД работают ещё три организации, на основании решения УФАСа выходит, что мы повредили чьи-то бизнесы, задели чьи-то интересы.
Электронная очередь - авторская разработка и программный продукт ООО «ИСКРА», предложенный для тестирования ГИБДД.
При этом электронная очередь была абсолютно бесплатной. Это программа была разработана специально для ГИБДД, тестирование её проходило с октября по февраль, в момент тестирования мы, как разработчики, бесспорно, сами вносили граждан в неё, после окончания тестирования все организации получили бы право внесения в электронную очередь граждан, желающих оформить автомобиль. Предполагалось, что данный продукт перейдёт в управление ГИБДД и после тестирования только ГИБДД сможет вносить граждан в электронную очередь. При этом наравне с электронной очередью работал портал гос услуг, была очередь через интернет, очередь по записи, никто этого не отменял.
За время тестирования через электронную очередь прошло более 10 000 человек. Гражданин тратил всего пять минут на подачу документов, потом приходила смс о том, что документы нужно получить в здании ГИБДД. Отмена электронной очереди УФАСом создала огромные проблемы для людей.
В ГИБДД опять большие очереди, на оформление машин уходит целый день.
300 рублей взималось с гражданина за оформление заявления совсем за другую услугу. Точно также за оформление заявления берут деньги наши конкуренты и цены у них выше. Данное решение УФАС привело к тому, что нашу фирму пытаются убрать и с оформления документов.
Что касается положительного результата, то электронная очередь в разы увеличивает проходимость, она удобна для граждан, т. к. не приходится ждать в здании и бегать по окнам. Сотрудник ГИБДД при этом принимал те документы, которые пришли раньше, это было удобно и для инспекторов, т. к. время и операции были расписаны по минутам».
Константин Краснопёров также пояснил, что ООО «ИСКРА» готова идти на контакт с УФАС. Система электронной очереди уже работала и имела множественные положительные отзывы от граждан.
По всем вопросам просьба обращаться по телефону 8-922-68-50-171, генеральный директор ООО «ИСКРА» Константин Краснопёров.
Дмитрий Масленников
Ссылки по теме:
-Регистрация автомобилей вновь осуществляется в порядке живой очереди -Арбитражный суд края запретил исполнение допсоглашения по контракту на реконструкцию ЧОС -Пермское УФАС оштрафовало РЖД на 300 тыс. рублей -УФАС требует вернуть здание, полученное незаконно
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: