Фото: Новости Перми Автор: Родион Бедный
Антимонопольная служба проверила рекламу 10-минутных тестов на коронавирус и выяснила, что информация о точности тестов 92-99% является недостоверной.
Напомним, ранее одна из аптечных сетей города предлагала клиентам проверить свой «ковид»-статус. Для этого аптека рассылала пермякам сообщения с рекламой экспресс-тестов на антитела к коронавирусу. Одному из жителей города такая реклама показалась подозрительной, и он пожаловался в УФАС.
Чтобы проверить эту версию, антимонопольщики направили запрос в пермский медуниверситет. Они пытались определить, действительно ли можно проводить такие тесты дома, и насколько достоверны результаты тестирования.
В ответе на запрос указано, что пациенты могут выполнять ряд исследований дома, однако результаты будут только ориентировочными, потому что точный диагноз может поставить лишь врач.
«Таким образом, информация о точности тестов 92-99% является недостоверной, так как требует проведения иных анализов и учета прочих влияющих на постановку диагноза факторов. Следовательно, в данном случае содержатся признаки нарушения закона о рекламе», – рассказала начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова.
Сейчас антимонопольная служба возбудила дело в отношении аптеки. Если рекламодателя признают виновным в нарушении, ему грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: