Фото: Новости Перми Автор: Родион Бедный
Медицинское учреждение нарушило Закон о рекламе. Листовки, распространяемые «Медлайфом», в УФАС признали недостоверными и содержащими не соответствующие действительности сведения.
Реклама услуг педиатрии поликлиники «Медлайф» распространялась в жилых домах Перми. По сообщению ведомства, на последней странице листовок была размещена цитата: «…лучшие специалисты города с большим опытом работы и умением найти подход к каждому ребенку ждут вас и ваших детей. Нас выбрали уже более 20 тыс. семей…»
В УФАС такое заявление посчитали необоснованным:
«Использование в рекламе качественного прилагательного в превосходной степени «лучший» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, – пояснила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС России Мария Герасимова. – Здесь же никакой ссылки на этот критерий не содержится, то есть, нет доказательства того, что эти врачи – лучшие».
Дело, возбужденное ведомством, будет рассмотрено 13 сентября 2018 года.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: