Фото: Новости Перми Автор: Александр Романов
Пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ООО «ХмельСолод» из-за рекламной акции, нарушающей закон о рекламе алкогольной продукции. Поводом стала жалоба на рекламу, размещенную в магазине «Хмель и солод» на улице Белинского, 31 в Перми.
Как сообщили в антимонопольном ведомстве, с 23 января по 28 февраля 2025 года магазин проводил акцию, в рамках которой покупателям предлагалось приобрести 200 литров пива для участия в розыгрыше призов. Однако среди призов были услуги и товары, не связанные с алкоголем: посещение бани, сет роллов и ски-пасс на горнолыжный курорт.
Согласно закону о рекламе, стимулирующие мероприятия с условием покупки алкогольной продукции допустимы только в том случае, если призы также относятся к алкогольной продукции. В данном случае акция не соответствовала этим требованиям, так как предлагала призы, не связанные с товарами магазина.
Пермское УФАС признало рекламу нарушающей законодательство и возбудило дело в отношении ООО «ХмельСолод». Рассмотрение дела назначено на 1 апреля 2025 года.
Это уже не первый случай, когда магазин «Хмель и солод» привлекает внимание контролирующих органов. УФАС напоминает, что реклама алкогольной продукции должна строго соответствовать законодательству, чтобы не вводить потребителей в заблуждение и не нарушать установленные нормы.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: