Фото: Новости Перми Автор: Вера Андриас
Пермское УФАС завершило рассмотрение дела по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении кафе «KuniOki». Заведение общепита уличено в распространении рекламы, содержащей искаженную информацию, которая вводит потребителей в заблуждение.
Антимонопольная служба обратила внимания на двусмысленное содержание в рекламе кафе. Используемые фразы могут восприниматься русскоязычным населением как бранные слова, а также как слова, содержащие смысловые ассоциации непристойного характера.
Анализ рекламы проводила Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет». По итогам исследования большинство экспертов сошлись во мнении, что спорная реклама не является непристойной. Но при этом эксперты обнаружили в рекламе кафе искаженную информацию, которая вводит потребителей в заблуждение.
«В частности, в экспертном заключении сказано, что написанное латиницей слово «kuni» отсутствует в государственном языке РФ, не является коммерческим обозначением, так как коммерческим обозначением организации является «Kuni Oki», не является товарным знаком, поскольку среди товаров организации нет товара с таким названием. Более того, слово «куни» воспринимается русскоязычным потребителем как слово, содержащее смысловые ассоциации с ярко выраженным сексуальным подтекстом. При этом поисковик Яндекса по запросу «KUNI» также показывает материалы исключительно сексуального характера. Между тем, услуг сексуального характера среди услуг «Kuni Oki» нет, следовательно, реклама кафе недостоверна. При этом общепринятость указанной интерпретации, т.е. открытая апелляция к сексуальным желаниям не считается приличной», - сообщает пресс-служба УФАС России по Пермскому краю.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: