Определена программа фестиваля "Белых ночей". Стратегией фестиваля станет "зонтичный бренд"
"Программа грандиозного фестиваля готова уже на 80%", - так сообщил вице-премьер Пермского края Борис Мильграм. В рамках проекта будет проходить семь крупных фестивалей: "Живая Пермь", StartArt, фестиваль городов "Культурного альянса", фестиваль искусства Мексики, уличные театры и цирки, спектакли "Золотой маски" и продюссерские проекты ProFest.
Также фестиваль "Белые ночи Перми - 2012" будет позиционировать себя как "зонтичный бренд".
Для справки:
Зонтичный бренд - это вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одним названием сразу нескольких типов (видов) товаров или услуг (товарных категорий), при этом в названии товаров доминирует имя компании-производителя, а в рекламе продукции компании демонстрируется её логотип. Главным преимуществом использования зонтичного бренда является низкая цена старта раскрутки.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: