Фото: Администрация Перми Автор: Юлия Князева
В прошлом году компания «ДорТехИнжиниринг» ремонтировала участок Революции от Сибирской до Компроса, в этом году на очереди была вторая часть – от Компроса до Куйбышева. Однако с компанией расторгли контракт и ищут другого подрядчика. Почему – в материале «Новостей Перми».
В январе прошлого года рабочие «ДорТехИнжиниринг» начали реконструкцию части улицы Революции – от Сибирской до Компроса. Работы длились больше полугода, а осенью участок открыли для движения машин и пешеходов.
Изначально планировалось, что и вторую часть перекопанной улицы Революции – от Компроса до Куйбышева будет ремонтировать тот же подрядчик в 2020 году, однако накануне администрация и «ДорТехИнжиниринг» расторгли контракт.
Напомним, на улицу Революции городская мэрия возлагает большие планы. Здесь хотят устроить четырехполосное движение по две полосы в каждую сторону и трамвайные пути до Центрального рынка. После окончания ремонта, трамваи, идущие от ЦКР или со стороны Бахаревки, смогут напрямую по улице Революции проехать до Мотовилихи через улицу Горького.
В МКУ «Пермблагоустройство» подтвердили факт расторжения контракта с подрядной организацией. Как сообщили, контракт был расторгнут по соглашению сторон.
Основной причиной расторжения в мэрии называют нестабильное финансовое положение компании. Власти опасаются, что из-за трудностей с деньгами, подрядчик не сможет довести контракт до конца. К слову, бухгалтерский баланс компании, согласно последним данным Seldon.Basis, составлял более миллиарда рублей, а чистая прибыль – порядка 22 млн. рублей.
Также, стоит отметить, что «ДорТехИнжиниринг» регулярно выигрывает контракты городского и краевого масштаба. Например, они контролировали ремонт восточного обхода, следили за содержанием трассы М-7 «Волга» и ремонтировали дорогу Пермь – Екатеринбург.
В мэрии утверждают, что смена подрядчика никак не повлияет на сроки реконструкции и запуск автомобильного и трамвайного движения на Революции.
«МКУ «Пермблагоустройство» осознанно пошло на расторжение контракта с ООО «ДорТехИнжиниринг» в период межсезонья, чтобы провести все конкурсные процедуры и выбрать нового подрядчика к новому дорожному сезону», – говорят в администрации Перми.
Есть на этот счет и другое мнение. В одном из пермских телеграмм-каналов пишут, что компания «ДорТехИнжиниринг» сама расторгла контракт с администрацией Перми из-за того, что в ходе выполнения контракта были выявлены серьезные объемы дополнительных работ, которые не были предусмотрены проектом и сметой.
В ООО «ДорТехИнжиниринг» нам сообщили, что не готовы давать комментарии на эту тему.
Сейчас власти готовят конкурсную документацию для выбора нового подрядчика на участке Сибирская – Куйбышева. Стоимость работ составляет 206,6 млн. руб. Завершить ремонт и запустить движение трамваев планируется к концу этого года.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: