Фото: Новости Перми Автор: Родион Бедный
С 1 февраля эту должность занял владелец Agm Group и новый собственник пермского агентства Евгений Волошин. Соответствующие изменения внесены в учредительные документы юрлица.
Отметим, о продаже пермского агентства интернет-маркетинга ООО «Промедиа» рекламному агентству Agm Group стало известно в ноябре прошлого года. Сумма сделки не разглашается.
По информации «Коммерсантъ-Прикамье», Евгений Волошин выкупил агентство с целью создания на базе «Промедиа» представительства AGM Group по работе с регионами и сосредоточиться на проектах для строительного бизнеса.
«Наше рекламное агентство с 2012 года специализируется на работе с застройщиками. Сейчас мы активно выходим в регионы, ищем способы предложить услуги местным застройщикам. С «Промедиа» мы совместно работали над несколькими проектами, и поняли, что наши процессы и принципы работы совпадают. И когда собственники «Промедиа» предложили войти в состав AGM Group, то мы согласились. Сейчас совместными усилиями будет развивать региональное направление»,— пояснил Волошин.
Ранее пермский бизнесмен Алексей Чистяков реализовал другой свой актив - ООО «Пропермь.Ру» (портал Properm.ru). Покупателем выступил столичный медиахолдинг ООО «Премьермедиаинвест», 20%-й долей которого владеет гендиректор «Ленфильма» Федор Щербаков.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: