Пермский следственный отдел на транспорте СКР подвёл итоги своей деятельности в 2011 году. Как отметил руководитель комитета Ильдар Салахиев, прошедший год выдался относительно спокойным, в общей сложности, им поступило 327 сообщений о правонарушениях (в 2010-м — 415), было заведено лишь 116 уголовных дел.
Всего за 2011 год было зарегистрировано 70 случаев травматизма на транспорте, из них 57 — на железнодорожном. Производственный травматизм также составил свою статистику: из-за нарушений правил охраны труда случилось 22 происшествия, расследованием завершились четыре случая, два из которых со смертельным исходом; должностные лица привлечены к ответственности.
Также отметим, что на железной дороге было совершено четыре попытки суицида, две из них закончились трагично.
Кроме того, было зарегистрировано 115 эпизодов коррупционного характера. Сейчас комитет занимается громким делом о руководителе центра гигиены и эпидемиологии пермского Роспотребнадзора, которая обвиняется во взяточничестве.
11 943 административных протокола было составлено за нарушения правил безопасности на транспорте, из них 6 219 — из-за перехода железнодорожных путей в неустановленном месте. На пресс-конференции по подведению итогов Ильдар Салахиев отметил самые опасные участки ж/д «переходов-тропинок», которыми людям приходится пользоваться и-за отсутствия мостовых переходов: в Платошино, Ергаче, Кишерти, Мулянке.
Первенство взял участок Пермь — Бахаревка, в том месте, куда в 2009 году упал «Боинг»: там и раньше была тропа, а после катастрофы и установленного мемориала поток людей увеличился. Правда, ОАО «РЖД» проявило себя с лучшей стороны и установило в том месте металлический забор: благодаря ему в 2011 году на тропе погибло лишь шесть, в то время, как в 2010 — 12 (двое из которых — дети) и 11 получили травмы.
Опасной также признана железнодорожная станция в посёлке Яйва, куда на перегон отправляют много поездов из-за того, что в самом городе случился обвал грунта. Напомним, в декабре 2011 года именно там под поезд попал 10-летний мальчик, так как переходил пути в неустановленном месте, потому как мостового перехода в посёлке попросту нет.
В целом же, за пять лет количество нарушений на ж/д транспорте сократилось на 20 %, но он продолжает оставаться самым опасным. Что касается водного транспорта, то после трагедии с теплоходом «Булгария» была проведена выборочная проверка судов, принадлежащих Пермскому пароходству, в ходе которой было обнаружено множество нарушений правил безопасности, на судах были даже оборудованы сауны, что идёт вразрез совершенно со всеми установками. В скором времени все нарушения были устранены.
Смотреть видео полностью
Ольга Добрая
Ссылки по теме:
В Прикамье двое детей попали под поезда
Обзор транспорта от NewsPerm.ru: от аварий до новинок авто
«Булгария» затонула из-за открытых иллюминаторов
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: