Фото: НОВОСТИ ПЕРМИ Автор: Вера Андриас
Женщина обратилась в Орджоникидзевский районный суд Перми с иском к ООО «Авиакомпания «Победа» и ООО «Аэросервис-Н». Она приобрела билеты, но заболела и не смогла полететь. Несмотря на то, что перевозчик был уведомлен заранее, деньги за билеты истице не вернули.
В марте 2020 года пермячка купила авиабилеты на семью из четырех человек на июнь-июль 2020 года на направлению «Пермь-Анапа» и обратно «Анапа-Пермь». Рейсы должны были осуществляться авиакомпанией «Победа», бронирование и оплата происходила у уполномоченного ответчиком лица ООО «Аэротранс-Н».
Пермячка заболела и была на больничном, заранее проинформировала ООО «Авиакомпания «Победа» и ООО «Аэросервис-Н». Ее требования вернуть деньги за авиабилеты и услуги перевозки багажа ответчик проигнорировал.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: