Вице-премьер Пермского края Марат Биматов сообщил, что сразу две крупные компании стали прорабатывать техническую сторону вопроса размещения в Прикамье центров бухгалтерского учета.
В пятницу, 18 февраля, в своем блоге на Wordpress.com вице-премьер Пермского края Марат Биматов сообщил, что сразу две крупные компании стали прорабатывать техническую сторону вопроса размещения в Прикамье центров бухгалтерского учета. Они уже работают с налоговыми и занимаются арендной офисов.
Размещение в крае компаний, оказывающих бухгалтерские услуги на аутсорсинге – одна из приоритетных задач, обозначенных в послании губернатора в 2010 году. Для ее реализации создан проект «Город бухгалтеров».
«Управленческие решения о переводе бухгалтерии в Пермский край имеют влияние и на более глобальные, стратегические решения – так, одна из компаний также рассматривает вопрос о размещении в Перми и центра прибыли», написал г-ин Биматов.
Вице-премьер считает, что экономический эффект бухгалтерского аутсорсинга очевиден: «Простой пример – перевод бухгалтерии из Москвы в Пермь одного из предприятий-участников проекта, позволил снизить затраты на ведение бух.учета с 500 до 150 тыс.руб. в месяц. По году достигается значительная экономия даже в рамках небольшой компании, не говоря о «гигантах».
Напомним, проект «Город бухгалтеров» реализуется с 2010 года. Он работает в трех направлениях. Это размещение на территории края центров бухгалтерского обслуживания крупнейших федеральных компаний и холдингов, привлечение в край международных аутсорсинговых компаний, а так же внедрение механизмов оптимизации бухгалтерского учета в учреждениях и органах власти
В 2011 году этот перечень пополнился задачей по развитию бухгалтерского аутсорсинга для малого бизнеса.
Главным достижением проекта в 2010 году, по мнению Марата Биматова, это принятие Лукойлом решения разместить в Перми бухгалтерский центр, который будет обслуживать 80% предприятий группы, расположенных по всей России.
«В 2011 году планируем разместить в крае центры обслуживания 2 компаний-лидеров».
Кроме того, стартовал процесс по внедрению аутсорсинга в учреждениях – если в 2010 году такое решение было реализовано в двух муниципалитетах, то в 2011 планируется уже в 10-ти.
Между тем, в текущем году будет централизована бухгалтерия всех краевых органов власти.
Необходимым условием привлечения международных аутсорсеров, таких как, Accenture, IBM, Deloitte , является наличие на территории крупных клиентов.
Для отправки комментария зарегистрируйтесь на нашем сайте
если зарегистрированы на нашем сайте:
Если вы считаете, что этот комментарий необходимо удалить с сайта, то сообщите нам об этом и укажите причину удаления: